Казаки для формы или форма для казака

 

    В стране муссируется идея о запрете ношения формы для вольного казачества и состоящих в общественных казачьих организациях. Инициатором такой законодательной инициативы выступил представитель фракции КПРФ Валерий Рашкин. При этом, как обычно, ситуацию в сфере казачества искажают до противоположности, а на поверхности показывают ложные цели и мотивы. Так, вольных казаков и состоящих в общественных организаций именуют «ряженными», а тех, кто включён в реестр – настоящими казаками. По мнению подобных информаторов казак – это тот, кто внесён в реестровый список казаков, состоит на службе и получает за это от государства денежные суммы. Однако это весьма ограниченное представление о казаках и казачестве в целом, поскольку здесь ни слова не подразумевается и не говорится о культуре и традициях казачества, об их ценностях и ориентации на основы бытия. До сих пор продолжаются использоваться грязные приёмчики по организации компрометирующих казачество «выходок» лиц в форме казака, после чего звучат призывы запретить форму для тех, кто не включён в реестровые списки. Опять, как говорится, всё смешивают в одну кучу – и котлеты, и мухи.

     Во-первых, официальные списки не являются ни гарантией, ни панацеей от каких-либо нарушений. Что, в нашей стране среди сотрудников правоохранительных органов или судов не встречаются нарушения или преступления?  У каждого есть свои примеры, мягко говоря, не очень достойного поведения лиц, официально соответствующих занимаемому положению, поэтому не вижу необходимость доказывать очевидные вещи. Во-вторых, если считать казаком только по критерию государственной службы, то ничего более не остаётся ни от истории казачества, ни от его культуры, традиций и т. д. И в этой ситуации те, которые свели казачество к несению государственной службы, и называются по своей сути – «ряженными», поскольку у них кроме формы и службы у них ничего не остаётся. Это есть и забвение (либо предательство) своей истории, своих предков, родовых устоев и т. д.

    Не так уж сложно разобраться в окружающей ситуации, в сути человека и направлениях развития событий. Для понимания внешнего мира человека следует задать себе вопрос о причинах и условиях происходящих в реальности следствиях, а в отношении внутреннего мира – выяснить его цели и мотивы. Что же скрывается под желанием лишить настоящих казаков право ношения формы? Всё достаточно просто – это уже не первое посягательство на коренной народ Руси. В качестве хорошо известного первого этапа разрушения Руси выступает октябрьская революция 1917 года. Второй – годы массовых репрессий 20 века. Третий этап начался почти сразу после Указов 90-х годов о реабилитиации репрессированных народов, включая казачество. В настоящее время действует Стратегия государственной политики в отношении российского казачества до 2020 года, но и она не препятствует фактическому геноциду казачества.

   В целом ситуация во многих субъектах следующая – вместо того, чтобы исполнять действующие нормативные акты о реабилитации казачества на территории всей России, видимо, начинается очередной этап по дискредитации казачества и его дальнейшему разрушению по принципу: либо прислуживай нам, либо сотрём с лица земли…

Так что, с одной стороны, неисполнение различными должностными лицами действующих нормативных актов. С другой стороны, они же рубят сук, на котором сами же сидят… Да, действительно, на чужих ошибках не учатся, порой и на своих тоже. Похоже, примеры с мэрами, губернаторами и министрами мало колеблют надежды отдельных чиновников на то, чтобы у них всё было и ничего за это не было. Но сверху-то всё видно (и в прямом, и в переносном смысле). Для управления любыми процессами необходима наличия обратной связи между верхами и низами, иначе система пойдёт в разнос… Эта очевидная информация не до всех доходит своевременно.

   Но дело даже не столько в ограниченных настоящим чиновниках, сколько в тех, кто решает вступить в «реестровое» казачество и «дорожит» этим, предавая свои родовые устои и казачьи традиции либо отодвигая их на второй план. Это касается тех казаков, которые начинают отделять себя от «нереестровых» казаков, превозносить себя либо ниспровергать других. Им, получается, непонятно, что их самих используют как разменную монету в грязной игре по разрушению всего казачества. Как только их миссия «сусанина» будет выполнена, то им будет предложено обратиться фактически в прислуживающих рабов или клоунов, либо выгонят с позором под крики и улюлюканье. Действительно, одной из мерностей бытия является – Подобное рождает подобное (как хочешь, чтобы к тебе относились, так сам поступай).

Атаман Оренбургского отдела СКВРиЗ,

кандидат юридических наук, есаул                                                     И. А. Петин

Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. Научное изучение политики ведётся в рамках политологии[1].

Используя определение: — организация (от греч. ὄργανον — инструмент) — целевое объединение ресурсов, а также определение данное Аристотелем, — «политика — это искусство управления государством (полисом)»

Источникhttp://kazak-center.ru/news/kazaki_dlja_formy_ili_forma_dlja_kazaka/2016-11-28-3212

Взято http://xn--80aaganktfrtb6aej6eud.xn--p1ai/news/kazaki_dlja_formy_ili_forma_dlja_kazaka/2016-11-29-1299

//Помни друг! Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи//